Бизнес-планирование

Написанию данного раздела предшествует значительная предварительная работа по выбору товаров или услуг, которые должны стать основой бизнеса фирмы. В разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой, ответив на следующие вопросы: Какие товары услуги предлагаются фирмой? Наглядное изображение товара фотография или рисунок. Какие потребности настоящие и потенциальные призваны удовлетворять предлагаемые товары, услуги? Насколько изменчив спрос на данные товары услуги? Дорогие ли эти товары услуги?

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Как описать бизнес-идею проекта 3. Виды товаров и услуг В этой части бизнес-плана описываются товары и услуги, которые Вы хотите предложить будущим покупателям. Необходимо определить для себя и представить в бизнес-плане те преимущества своей продукции, которые отвечают желаниям и потребностям покупателей, но не удовлетворяются аналогичным товаром конкурентов.

Бизнес-план – это документ, содержащий обоснование действий, которые Характеристика проектируемого продукта или вида услуг. Альтернативные названия: «Характеристика объекта бизнеса», «Виды товаров (услуг)».

Разработано в Международном институте управления ТГУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Следует помнить, что громоздкость системы планирования снижает ее эффективность. Системность планирования предусматривает охват всего цикла от заготовки материальных ресурсов, производства до реализации продукции и получения прибыли.

Структуру внутреннего бизнес-плана необходимо адаптировать к системе контроллинга. Примерная структура внутреннего бизнес-плана.

Рассмотрим содержание раздела"Виды товаров услуг". В разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой, ответив на следующие вопросы: Какие товары услуги предлагаются фирмой? Наглядное изображение товара фотография или рисунок. Какие потребности настоящие и потенциальные призваны удовлетворять предлагаемые товары услуги?

В разделе «Описание компании» бизнес-плана следует раскрыть как корпорация; какие виды и какое количество товаров/услуг вы продаете;.

Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат.

бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. Следовательно, любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта.

бизнес-планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях. бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда.

В них обосновывается определенная социально-экономическая цель, как правило, имеющая завершенный созидательный результат: Выбранная социально-экономическая цель фирмы на предстоящий период ее производственно-хозяйственной или иной деятельности должна получить наиболее полное отражение в разрабатываемом бизнес-плане. На вновь создаваемые или открываемые фирмы и предприятия разрабатывается в соответствии с проектом комплексный бизнес-план, включающий подробные технико-экономические расчеты по всем разделам и показателям проектирования, строительства и освоения нового производства товаров и услуг.

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть.

Рассмотрим содержание отдельных разделов бизнес-плана. В разделе бизнес-плана «Виды товаров (услуг)» описываются все товары и услуги.

Возможно введение каких либо новых государственных ограничений на рынке производимой продукции. Изменение политики импорта и экспорта продукции. Возможно появление на рынке новых конкурентов. Невозможность обеспечить прибыльную работу предприятия в конкретных экономических условиях. Крупные аварии, пожары, стихийные бедствия. Рост стоимости ресурсов на рынке капитала. Захват значительной доли рынка в результате производства нового продукта услуги.

Эффективные технологии продвижения на рынок, производимого товара услуги. Выход на международный рынок. Расширение производства и номенклатуры товаров услуг , использование нового вида сырья и материалов. Повышение профессионального уровня персонала. Более обширным в плане анализа макросреды компании, является -анализ, представляющий собой инструмент, предназначенный для выявления политических , экономических , социальных и технологических аспектов внешней среды которые могут повлиять на стратегию компании.

Это полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса, его удобно применять при разработке плана маркетинга в качестве инструмента макроэкономического анализа окружающей среды компании и доступных ресурсов. Проще говоря - это инструмент изучения среды, окружающей Ваш целевой рынок.

Бизнес-план

Одновременно с этим проводится анализ продукции конкурентов, а также степень готовности выхода ТВОЕЙ продукции или услуг на рынок. В данном разделе как правило даются разъяснения тому, как ТВОЯ компания намеревается добиться успеха на рынке. В разделе содержится маркетинговый анализ, включающий информацию об основных характеристиках целевого рынка, ТВОИХ потенциальных клиентах, а также конкурентах.

Одновременно с этим целесообразно разработать маркетинговый план, то есть стратегию продвижения ТВОЕЙ продукции на рынке.

Описание продукции (услуг) предприятия питания должно содержать В жизненном цикле каждого конкретного вида товара принято выделять.

Подобным образом происходит и в области предпринимательства. Получить желаемый результат с минимальными рисками потери вложенных средств поможет тщательно проработанный документ — бизнес-план. Бизнес-план — это всестороннее обоснование проекта и среды, в которой он реализуется, а также оценка эффективности методов управления, способствующих достижению поставленных целей.

Под бизнес-планом понимается экономическая программа пошагового выполнения бизнес-операций на этапе внедрения нового проекта. Документ содержит главные моменты будущего коммерческого предприятия: Главная цель бизнес-плана — это краткосрочное или долгосрочное планирование хозяйственно-финансовой деятельности фирмы согласно рыночному спросу и способности задействования необходимых ресурсов.

Основные задачи Безупречно составленный и структурированный бизнес-план нужен для решения определенных задач: Бизнес-план — это документ, который является хорошей опорой не только на первоначальном этапе планирования нового проекта, но и во время дельнейшей реализации бизнес-идей. Функции бизнес-плана Помимо решения задач на этапе прединвестиционного планирования, на бизнес-план возложены конкретные функции: Роль бизнес-плана в развитии бизнеса Планирование бизнес-процессов — это начальный этап реализации бизнес-идей.

Бизнес-план нужен предприятию для привлечения дополнительных финансовых ресурсов в банковских учреждениях или в качестве инвестиционных вложений от партнеров. Особенно важную роль документ играет для самого основателя фирмы, так как представляет собой наглядный анализ рыночной ситуации, определяет условия, перспективы и возможности функционирования компании. Наличие бизнес-плана позволяет продумать дальнейшие действия руководства и возможные способы быстрого реагирования на непредвиденные ситуации.

В зависимости от целевого назначения бизнес-планы делятся на несколько видов:

бизнес-планы готовые примеры

Описание продукции услуг предприятия питания должно содержать следующую информацию: Предприятие должно проводить целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и повышению качества продукции и услуг, добиваясь наибольшего соответствия его показателей потребительским требованиям. Продукцию, как и услуги, принято делить на 4 группы:

Бизнес-план способствует выходу на рынок новых товаров и услуг, имеющий в Социально-экономическое планирование ориентируется на виды.

При формировании бизнес-плана особое внимание надо уделить языку и стилю изложения материала. Он должен быть понятен всем, особенно потенциальным инвесторам и партнерам. В частности, не надо использовать в тексте сленг своей профессиональной среды, малопонятный для инвестора, который обычно не разбирается в производственных тонкостях. При составлении бизнес-плана лучше избегать излишней эмоциональности в изложении преимуществ инвестиционного проекта, а вместо этого включить в план цифровые показатели.

Они более эффективно воздействуют на потенциальных партнеров. Однако при восприятии и оценке большого количества цифровых материалов могут возникнуть затруднения, особенно когда происходит ознакомление с бизнес-планом. В этой связи рекомендуется прибегать к свертыванию информации: Когда информация представлена в систематизированном виде, то возможна сравнительная оценка, и цифровые показатели воспринимаются намного легче и результативнее.

Представляет собой достаточно сложный документ, включающий в себя описание компании -проектоустроителя, ее потенциала, оценку внутренней и внешней среды бизнеса, конкретные данные о развитии фирмы. Структура бизнес-плана не регламентирована нормативными документами. Она зависит от масштабов проекта и сферы его действия. Хотя разные авторы 1 приводят отличные друг от друга структуры бизнес-планов, состав их основных разделов остается практически неизменным:

Разделы бизнес-плана

Чтобы охватить каждую область бизнеса, части бизнес-плана должны совместно идентифицировать важнейшие области деятельности вашего бизнеса. Хотя содержание этих частей зависит от типа бизнеса, требуемые части бизнес-плана остаются согласованными. Управляющее резюме Исполнительное резюме появляется первым в бизнес-плане, но часто последнее, что нужно создать. Это резюме содержит краткий обзор информации в рамках плана.

«Виды товаров (услуг)». В этом разделе бизнес–плана описываются все товары и услуги, которые производит фирма. Написанию данного раздела.

Конкурентный анализ, позиционирование товаров и услуг на целевых сегментах рынка сбыта В сферу анализа средств удовлетворения потребностей населения в малых грузоперевозках - кг попадают автоприцепы для легковых автомобилей, тяжелые мотоциклы и мотороллеры, микровездеходы. Аналоги производства микроавтомобилей особо малого класса грузоподъемностью до - кг в России отсутствуют. Ближайшими конкурентами фирмы в производстве и реализации автоприцепов, в частности, выступают: Ростов-на-Дону ; объем производства - до 3.

Ростов-на-Дону ; объем производства - до 1. Ростов-на-Дону ; объем производства -до 2. Конкурентными преимуществами автоприцепов фирмы по отношению к аналогичной продукции других производителей являются:

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Архив по рубрикам Бизнес план. Составление бизнес-плана Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника. И именно для этого составляется бизнес-план, являющийся важнейшим фактором в успешной работе предприятия.

В жестких условиях рыночной конкуренции бизнес-план позволяет быстро реагировать на изменения, происходящие как на самом предприятии, так и за его пределами. При выполнении нескольких условий все это становится возможным:

Структура, объем внутреннего бизнес-плана регламентируется . «Виды товаров (услуг)» В этом разделе бизнес–плана описываются все товары и.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Что такое бизнес-план 2. Характеристика товаров услуг 5. Рынок сбыта товаров услуг 6. Конкуренция на рынках сбыта. Конкуренция на рынках сбыта товаров 7. Конкурентоспособность товара услуги 8. Факторы конкурентоспособности фирмы 9. Риски в деятельности фирмы 1. Риски в деятельности фирмы 3 Бизнес-план — это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов.

Основные цели объемы продаж, доля фирмы на рынке, ожидаемая чистая прибыль 2. Основные стратегии и преимущества товара 3.

Бизнес-планирование: как составить бизнес-план (Д. А. Шевчук)

Описание продукции услуг В этом разделе необходимо описать ваши основные продукты и услуги, оценить их преимущества, недостатки и ликвидность, сравнить вашу продукцию с продукцией конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства. Характеристика продукции Прежде всего, дайте краткое описание ваших продуктов или услуг, а затем остановитесь на отдельных качествах и функциональных характеристиках, которые имеют особенно большое значение для покупателей или отличают вас от конкурентов.

Не забудьте привести примеры использования предлагаемой продукции.

Бизнес-план производства микроавтомобилей, автоприцепов и Конкурентный анализ, позиционирование товаров и услуг на целевых сегментах рынка сбыта. . Виды товара и услуги автосервиса, Признаки сегментации.

Прокат автомобилей - явление, распространенное на Западе, пока что в России находится лишь на начальной стадии. Впрочем, это отличная возможность запустить это бизнес сейчас и потом, по мере роста И делающие это в больших количествах. И во всевозможных формах. Так что клиенты у молокозавода будут всегда.

Нужно лишь все пр А значит, и услуги печати не пропадут никуда.